→ Работа с целевой аудиторией- основа в рекламе.

Сегодня я напишу про работу с целевой аудиторией и адаптацией в рекламе. Смотрел на свои рекламные кампании, клиентов нашего рекламного агентства и учеников, понял, что это основа всего. Сейчас объясню почему.

Сегодня воскресенье, и я обычно этот день посвящаю арбитражу трафика и клиентам, которых я веду. Помимо арбитража трафика, я еще работаю напрямую с клиентами, которых считают важными, и где я могу вырасти в пассиве на несколько сот тысяч в месяц, ибо такие клиенты не ворчат после каждых 100р потраченных, а готовы вливать и вливать деньги. Именно таким клиентам я лично и настраиваю трафик.

Буквально пару часов назад я начал проверять рекламную кампанию одного из таких клиентов, настраиваю ему таргет ВК. Составил портрет ЦА ранее, задолбал клиента вопросами об его преимуществе перед другими, пару минут поизучал рынок клиента, и что предлагают его конкуренты. Чуть-чуть изменили предложение рекламодателя, и для теста создал пару десятков объявлений с хорошей адаптацией под целевую аудиторию.

РАБОТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ - ОСНОВА В РЕКЛАМЕ РАБОТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ - ОСНОВА В РЕКЛАМЕ

Например, если вы настраиваете на мамочек в декрете трафик, то чтобы была адаптация, и как можно больше вы получили кликов и заинтересованных людей, вам нужно заголовок делать примерно такой: « Сидишь в декрете, все время занята ребенком, но хочешь удаленно сама начать зарабатывать с затратами от 1 часу в день, то…»

Это пример адаптации. Именно по такому принципу я и создаю рекламу в арбитраже или при работе с клиентами. Это больная тема для многих, так как мне после вебинара, новички в обучении часто показывают по 30-40 созданных объявлением, но адаптацией там и не пахнет, и приходится с ними работать, ну в принципе, они и платят мне за это, чтобы я их научил.

Так и сейчас, если говорить о клиентах, я всегда стараюсь рекламу адаптировать под тематику, часто даже не используя никакого ретаргетинга. Вот пример одного из объявлений, где прямая адаптация на аудиторию более 100 000 человек. CTR выше 5%. На самом деле он выше, ибо в расширенной статистике показывает, что кликов 15600 на 15000 потраченных. Кто там говорил, что на платные услуги невозможно клик получать по 1 рублю с таргета? Вот вам живой пример. Это далеко не идеальное объявление и не лучшие, я его сейчас случайно заметил, когда проверял рекламу клиента.

Как итог поста, я хотел бы повторить еще раз вам: «Адаптируйте вашу рекламу под целевую аудиторию, работайте с ее болями, и тогда вы будете лить в плюс». Изучите дополнительную информацию в тематическом блоге по сервисам о социальных сетях и рекламе SMM.

Но и последнее, кто гонится за подписчиками. Стоимость подписчика в коммерческий паблик примерно 3 рубля. Тематика — финансы, хотя отправляли трафик на лендинг

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.